Понедельник, 29.04.2024, 03:27







Приветствую Вас Гость | RSS



















Выход
 
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 21 » Мнения
18:54
Мнения

4.0.02 "Искусство побеждать" 

Обновление 4.0.02 «Искусство побеждать» привнесло в игровой процесс много новых и достаточно интересных вкусностей. 
Это, и улучшенный доминион, с его новой механикой и доработанной системой боев 250 на 6, и долгожданная переделка воина. В данном случае разработчики во многом решили начать с чистого листа. 
Процесс борьбы за сектора был полностью переработан, а многие классовые умения воина оказались в новинку игрокам, или же были изменены до неузнаваемости. 
Наряду с этим в лавку редкостей были введены новые донат-плюшки. Одни упрощают крафт «салатовых» вещей 52 уровня, другие способствуют в открытии новых слоев астрала. 
С точки зрения разработчиков, это позволит многим игрокам среднего звена догнать и возможно перегнать многих входящих в топ игроков и составить им конкуренцию в процессе покорения высокоуровнего контента, а так же несколько обострит конкуренцию между гильдиями и разнообразит население серверов.

Но что думают о новом облике АО рядовые игроки, – люди, которые находятся не только по другую сторону кабинетных дверей разработчиков, но и занимают, подчас, кардинально отличающуюся от официального мнения позицию. Поэтому мы задали ряд вопросов посвященных основным «фишкам» 4.0.02 нескольким членам нашей гильдии: 
Бамовец, ПугачеваАллаОцуГвардейский, Веселин
И вот их мысли на этот счет:  


На твой взгляд насколько важно и необходимо было для игры обновление «Искусство побеждать»? 4.0.02 это шаг вперед для АО? 

Бамовец: Обновления всегда важны. Без них наступает застой и скука. Воины, наконец, дождались правки, и доминион давно ждал массовости. 

Оцу: Переделка воинов и друлей назревала очень давно. Единственное, как всегда меры, увы, разработчики так и не знают, то не доливают в стакан, то переполняют его до краев. Доминион нуждался в некоторой доработке, которая пока, мягко говоря, смотрится очень коряво. Про прогрессивную загрузку вообще нет слов …. Но в принципе игроки уже начали потихоньку привыкать, что очередные глобальные обновления никогда не приводят к желаемому результату. Ждем полугодовой шлифовки, чтоб по-настоящему оценить нововведения, пока сказать что-то определенное очень сложно. 

ПугачеваАлла: На мой взгляд, обновление "Искусство побеждать" важно только изменением механики класса Воин. Изменение Доминиона в нынешней ситуации конечно не радует. То есть, оно радует своим описанием, но на деле это не завершенный контент, играть в который не нравится большинству игроков. Конечно, мы все прекрасно понимаем, что Доминион требует переработки, но это уже третье перерождение Доминиона и каждое из них сопровождается появлением новых и возвращением старых багов. Это, конечно же, шаг вперед, но пока это шаги через мокрую лужу.)

Гвардейский: Это шаг в бездну, на днище.) 

Веселин: "Искусство побеждать" является крайне важным обновлением, в нем разработчики изменили систему доминиона и, что очень важно для меня, - Воина! Думаю, что этот патч поможет удержать игроков в проекте. 


Как может повлиять на обстановку сложившуюся на доминионе его новый облик? Вырастет ли конкуренция среди гильдий? 

Бамовец: Думаю, нет. Так как дорого стало атаковать и маленьким гильдиям рисковать 40к голды накладно. А большие гильдии будут тратить гораздо больше времени на захват. 

Оцу: Вырастет ли конкуренция среди гильдий? Мне кажется, будет интересней, 
стратегия поменялась, началась вырисовываться необходимость более плотных совместных действий нескольких гильдий. Возможно, многим придется пересматривать стратегию войны на доминионе, это будет интересно, но опять все упирается в корявость реализации. 

ПугачеваАлла: Нет, не вырастет. Сейчас из Доминиона выпилен профит от чемпионского похода и все сыгранные консты с чемпионских походов вынуждены отхаживать свои походы на обычный. Представляете реакцию гильдии Бешеные Хомяки, попавшие на консту, к примеру, волшебнойНаси? Победитель очевиден. А касаемо Чемпионских сражений - гильдия теперь не может снять все флаги и поставить 8 флагов куда угодно, они могут поставить только 2, причем каждый из них стоит денег. Слабые гильдии просто физически не могут себе позволить такой капитал, сильным приходится еще больше подымать налог, дабы обеспечить себе какое-либо развитие. В любом случае, война на доминионе стала дороже. 

Гвардейский: Конкуренция - это вряд ли, теперь будут у руля те, у кого больше и сильнее вары. Пока только достойный вар-контент из всех гильдий сервера, только у нас и у Ренессанса. Ну, а по поводу механики... Очень раздражают эти багги, лаги и технические победы. Вот встаешь ты в 3 часа ночи в предвкушении знатной бойни, затащили первый бой без багов, второй и третий бой слили каким-нибудь хомячкам (это так, к примеру.) 

Веселин: Доминион вполне достойная замена старому АП, там скорее решала тактика, где больше тел тот и молодец. Здесь же зависит все от каждого игрока и его знания класса. Конкуренция навряд ли увеличится, ведь мы и так один из самых кипящих серверов. 


Повлияет ли обновление ассортимента ЛР как-нибудь на сложившийся баланс сил на серверах? Много ли новых «папок» прибавится? 

Бамовец: Ну, приблизится к топам теперь уже реальнее, но догнать все так же сложно. Я считаю, это правильное решение, дать шанс догнать. Это уменьшит отток среди новичков. 

Оцу: АО загадочная игра, после интервью с Антоном Турищевым и его слов касаемых 52 шмота наблюдать такое… Создается впечатление, что команда разработки работает не в едином направлении, а каждый идет своей дорогой. Иногда эти дороги ведут в абсолютно противоположные стороны. Сама реализации возможности догнать по шмоту вырвавшихся вперед, мне в принципе симпатична, только надо это было реализовать возможностью заработать игрокам (обновить профы). А так как это реализовано возможностью кошелька игрока, думаю, сюрпризов в балансе наблюдать не придется.

ПугачеваАлла: Нет, не появится. Из года в год замечаю простую тенденцию: "папками" не становятся, ими рождаются. Если человек желает развивать своего персонажа, он ему и покупает донат плюшки, маунтов и летает им туда, куда надо. Если же он играет на расслабоне - он и не станет особо заморачиваться с тем же донатом. Да, конечно, сейчас все у кого есть возможность, купят себе 52й шмот, но те, кто хотел - уже давно оделись в фулсалат 52. Тот же ТихийЗвук. Вылетывал кучу ключей в 29-35, буквально 2 недели назад стал фулл52 салат и начал летать за камнями. Обнова его, конечно же, не порадовала. Да и не стоит забывать, что 52й салат уже не так сильно актуален, как, к примеру, рыжие камни. Баланс сил на серверах особо не изменится, потому что основную картину на серверах делают именно те игроки, которые уже давно фуллсалат. Быть может, изменится незначительная доля баланса сил, порядка 5%, но не более. 


Гвардейский: Опять жуткие донатеры а-ля Сплайт оденут в салат всех своих воплотов. Ну а так, очень обидно, что в прошлом сезоне ты тратил по 2 часа на остров, чтобы выбить ту или иную шмотку в треклятом 33+ секторе. Хоть бы печенек дали за мучения.) 

Веселин: Ну, тут не все так однозначно, с одной стороны начнут тащить донатеры, с другой стороны порой легче вкинуть эти деньги и не мучиться с их выбиванием. По поводу новых папок, тут сомневаюсь, ибо все папки и так играют, а если кто-то и появится, то это будет Возрождение Легенды. 


Что ты можешь сказать о новых воинах? И какова в дальнейшем судьба этого класса на твой взгляд? 

Бамовец: Думаю, их вполне достойно переделали. На удивление нет нытья, что они слабы и нет нытья, что воины имбы. Ну, если даже окажется, что имбы, пускай поимбуют, они заслужили за все мучения. 

Оцу: Как и написал выше - ждем доводку воина из фантазии разработчиков в реалии АО. Однозначно могу сказать, что воинами сейчас стало гораздо интересней играть, новая концепция класса мне сейчас нравится больше. 


ПугачеваАлла:
 
Честно? Я еще особо не ощутил на своей шкуре его силу. Не было времени. Видел его только в ПвЕ аспекте в роли ДД и танка - танк он и есть танк, а ДД сильно вырос в дамаге. Считаю, что его задействование в ПвП аспекте также будет весомым усилением для любой гильдии. 

Гвардейский: Усиление варов, пусть оно и временное, очень негативно влияет на других игроков. Со стороны, если посмотреть здраво, то через некоторый промежуток времени, вары будут убиваться. Нужен только грамотный подход и знание механики вара. Планирую прокачать воплота воина, чтобы поближе узнать о классе. Пока только наблюдаю, как Весло с криками «Доблестные воены отагэ» крошит более одетых игроков) Пройдет время, и пал научится контрить вара.) 

Веселин: Я считаю, что довольно хороший класс, годный для доминиона. "Сильный и сбалансированный" (с) Кобик. Уверен, что будут изменения, собственно как и с любым классом, это ведь Аллоды. 

Лабиринт. Будет ли пользоваться популярностью среди игроков этот контент? Если да, то почему? Если нет, то, по каким причинам? 

Бамовец: А почему бы нет. Новые развлечение, новые занятия всегда интересны. Теперь не только самоцветы и шмот на уме, но еще и гоблинов нужно добывать.) 

Оцу: Идти на ограбление острова к определенным людям, будет довольно интересным. Думаю, поначалу будет интересно, далее зависит от степени наград. Просто так - вряд ли кто этим будет заниматься. 

ПугачеваАлла: Если профит от этого лабиринта будет высок. К примеру - сейчас есть 3 вида капель: белого, зеленого и синего качества. Естественно, большинство игроков пользуются синими каплями. В день можно, не напрягаясь, получить 60 таких капель. Если грабеж лабиринта будет давать слезы, скажем, фиолетового качества то его популярность будет только на уровне фарма. Пришел, зафармил, победил. Если же там будут выпадать капли более редкого качества, и они напрямую будут зависеть от сложности лабиринта - то это уже будет интересно. Так же важно соблюсти пропорции - чтобы нельзя было выбить слишком много капель за один поход, ибо это также приведет к "окраблению" контента и потере к нему интереса. В любом случае, думаю, что на начальном этапе каждый попробует грабить корованы, а там уже для себя решит - стоит ли принимать участие в этом, или нет. 

Гвардейский: Сложно сказать что-то о Лабиринте. Народу нужен пвп-фан, которого очень мало, для первой российской колоритной, БЕСПЛАТНОЙ МЭМЭОРЭПЭПГЭ мирового уровня. Имхо. Дали багованный Доминион, и тот оставляет желать лучшего. Требуется оптимальный рейд пвп-контент с более приятным графиком. Возможно, очень связанный с кораблями) А то корабль только для 
полетов во всем надоевший астрал, ну и на АТО. А пока, только печаль, тоска и безысходность.) Ждем, что еще выкинет мыло.жру. 

Веселин: Думаю, что данное нововведение не будет пользоваться большой популярностью.



От лица новостной бригады хочется 
выразить огромную благодарность всем ответившим. 
Надеемся, 
что наши вопросы были для вас так же интересны, 
как и для нас всех ваши на них ответы.

Спасибо.
 
Просмотров: 641 | Добавил: BeaverPhantom | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 8
8 Ритуальное_Бюро  
0
Спасибо за проделанную работу ! очень здорово! Моныч +5.

6 Тиболь  
0
приятно почитать

5 Стаги  
1
я поправила чуток не против?)

7 BeaverPhantom  
0
Я только за happy

4 Эникит  
0
офигел когда увидел ВеликийМонко ты молодчина

2 Legion  
0
Бам в стиле ГМа - четко, выдержанно, по делу;
Оцу - взвешанно, обдуманно, прагматично;
Пуга - как обычно много текста ничонипанятна;
Гвард - Все днища, я отэц;
Весло - ответы на вопросы как в резюме о приеме на работу)))
Я все сказал.
Да и еще, хасю больше подобных рубрик!

3 Птица  
0
Я ваще в 4 ночи отвечал, даже непомню что это было :3

1 Стаги  
0
ой прикольно почитать)))
непривычно видеть у нас такое на сайте)))
Монко молоток воообщееее))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz