Наверное стоит начать с того, что постараюсь сюда переносить важную информацию о грядущих изменениях в наших "всеми любимых" Аллодах Онлаен. может быть что-нибудь попадет отсюда в новостную ленту.
Новость первая.
Не секрет, что в «Аллодах Онлайн» высокоуровневые персонажи могут обрести Величие и создать свой личный островок в астрале. Такая собственность приносит регулярный доход в виде золота и ценных свитков, необходимых для улучшения экипировки. Однако в обновлении 4.0.2«Искусство побеждать» возможности личных островов будут расширены, что принесет много нового в жизнь персонажей старших уровней. Вместе с читателями этой статьи мы перенесемся на тестовый аллод, чтобы своими глазами увидеть изменения. (с)
Не секрет, что в «Аллодах Онлайн» высокоуровневые персонажи могут обрести Величие и создать свой личный островок в астрале. Такая собственность приносит регулярный доход в виде золота и ценных свитков, необходимых для улучшения экипировки. Однако в обновлении 4.0.2 «Искусство побеждать» возможности личных островов будут расширены, что принесет много нового в жизнь персонажей старших уровней. Вместе с читателями этой статьи мы перенесемся на тестовый аллод, чтобы своими глазами увидеть изменения.
На изображении выше вы можете видеть панораму личного острова новой версии. Прораб Буба Молоток не сидел сложа руки — под его чутким руководством была построена и оснащена передовым оборудованием красивая крепость. Как полагается, архитектурный шедевр увенчан настоящей башней Великого — олицетворением вашего авторитета и мощи.
Стоить отметить, что модернизация личных островов не требует дополнительных расходов или выполнения заданий: она произойдет автоматически после установки обновления «Искусство побеждать».Поддержание личного острова по-прежнему не будет стоить хозяину ни монеты. Однако помимо прежних бонусов (которые никуда не исчезнут) Великие смогут создавать дополнительное золото и слезы дракона высокого качества.
Запустить производство можно благодаря Рогам Изобилия — мощным устройствам, расположенным во дворе крепости. Изначально на каждом личном острове есть по 3 таких механизма, однако в будущем вы сможете увеличить их количество и производить еще больше ценностей.Где сокровища, там и искатели приключений. Многие персонажи высокого уровня пожелают ограбить Великого, поэтому ему стоит позаботиться о защите своих владений. Для этого под Башней можно сконструировать подземелье, собственноручно выбрав порядок комнат и расположение монстров-стражей. Чем более опасное подземелье создаст Великий, тем лучше. Искры павших в нем авантюристов можно использовать, чтобы ускорить Рога Изобилия и производить ценности намного быстрее. Имена погибших тоже не останутся тайной для хозяина владений. Увы, если налет окажется успешным, скорость добычи ресурсов временно снизится.
Лабиринт можно развивать, добавляя новые комнаты и охранников. Ресурсы для улучшения бесплатно производятся Рогами Изобилия. А еще их можно добывать при ограблении чужих личных островов.
К слову, грабить личные острова смогут все персонажи 55 уровня, не только Великие. Сделать это можно трижды в неделю — находясь в группе. Перед отправлением лидер группы увидит случайный список из нескольких аллодов, которые можно ограбить. Благодаря этому налетчики смогут заведомо решить, насколько сложное подземелье им предстоит зачистить и какой в итоге окажется добыча. Трофеями может быть все, что способны произвести Рога Изобилия:
- Золото. - Светящиеся слезы дракона. - Сияющие слезы дракона. - Астральный гранит (необходим для улучшения лабиринта на вашем острове). - Астральные кораллы (необходимы для создания новых Рогов Изобилия).
Последние 2 типа ресурсов будут накапливаться в вашем разделе «Ценности», даже если вы еще не стали обладателем собственного аллода. Они, безусловно, пригодятся в будущем.
Таким образом, после выхода обновления «Искусство побеждать» личные аллоды станут полноценной частью игрового процесса не только для Великих, но и для многих других персонажей 55 уровня.
Сообщаем вам, что после установки обновления "Искусство побеждать" будет изменена система выдачи гильдейских камней, заработанных на Доминионе. По итогам боев их будут получать только персонажи с экипированными накидками.
Не так давно стартовал новый конкурс проводимый администрацией игры. На этот раз ALLODS TEAM предлагает рядовым игрокам заняться весьма благородным делом, - необходимо придумать свой собственный астральный остров. Для авторов лучших работ заготовлена вполне достойная награда - 2000 кристаллов. Стоит отметить, что, как и в любом другом конкурсе, существует ряд требований для участников и их работ:
Требования к письмам на адрес allods_team@corp.mail.ru : 1. Ваша работа не должна быть заархивирована, текст должен располагаться в теле письма. 2. Заголовок письма: «Придумываем аллоды!». 3. От одного участника принимается только 1 работа. 4. Объем текста — от 500 символов, включая пробелы и знаки препинания. 5. Текст должен быть придуман лично вами специально для данного конкурса. 6. Автор письма не должен являться победителем аналогичных февральских конкурсов, посвященных «Аллодам Онлайн». Требования к проекту: Хорошая идея ценится больше, чем крутые спецэффекты. Не старайтесь поразить жюри невероятными декорациями, титаническими масштабами, десятками уникальных элементов оформления. Куда важнее, чтобы ваш остров был интересным и оригинальным в прохождении, а также гармонично вписывался во вселенную "Аллодов Онлайн" Идея острова должна быть как можно более четкой. Четким можно считать замысел, описание которого укладывается в одно информативное предложение. Пример: «Остров гигантских разумных насекомых, живущих большой колонией». У острова должен быть сюжет. Не нужно придумывать новый Heavy Rain, но небольшая предыстория не помешает. Также опишите средства, с помощью которых вы планируете сообщить сюжет игроку: диалоги, скриптовые сцены и т. д. Постарайтесь передать атмосферу вашего острова. Придумайте, какое освещение на нём, какие объекты находятся, какие монстры живут. Выберите климатические условия, время года или даже время суток. Всё это поможет сделать ваш остров уникальным. Старайтесь избегать описаний в духе «просто гора» или «просто лес». Каждый элемент оформления должен подчеркивать вашу исходную задумку. В качестве элементов оформления лучше всего использовать уже знакомые вам объекты из игры (деревья, ледяные и пустынные скалы, дома, купола и т. п.). Не забудьте про лендмарк.
Лендмарк — любой достаточно крупный уникальный (!!) объект на местности (здание, дерево, гора, памятник), который определяет собой окружающую его территорию. Привлекает внимание игрока и вызывает впоследствии устойчивые ассоциации с этим местом. Пример: "Изумрудный остров? А, это там, где здоровые изумрудные руины!" Составьте перечень существ, населяющих остров. Выберите, кто из них будет сильнее, кто — слабее. Помните, что обитатели острова могут как действовать сообща, так и сражаться друг с другом независимо от игрока. Лучше всего использовать уже существующих в игре монстров, однако вы можете дорабатывать описание их внешнего вида и способностей на свой вкус. Пример: Жители джунглей Мбоа-Мбоа. 1. Крокодил (Слаб.) - Ближние атаки. 2. Черепахи (АОЕ) - Ближние атаки. - Плюют кислотой в конусе перед собой. 3. Элементали земли (Сильн.) - Удар может временно оглушить игрока. - Могут кайтиться. 4. Тигры (Слаб.) - Накладывают эффект "кровотечение". - Телепортируются к случайным целям (на которых нет эффекта "кровотечение"). - Накладывают эффект "страх" на всех противников вокруг себя. Придумайте четырех боссов: трех обычных и одного финального. Они должны гармонично вписываться в атмосферу острова. Неплохо было бы описать основные способности или даже тактики. Пример: Ящер-охотник и плотоядная черепаха из джунглей Мбоа-Мбоа. Способность Ящера: Кинуть кость в дальнего игрока. На игрока-цель накладывается эффект (10 с) "любимая кость". Черепаха атакует только тех игроков, на которых наложен этот эффект. Вместе с эффектом "любимая кость" игрок получает контекстное действие "Перекинуть кость", которое позволяет передать эффект другому игроку. Тактика: убивая Ящера, игроки должны держаться подальше друг от друга. Если кость попала в одного из игроков, он должен постараться скорее перекинуть её другому. Составьте топологическую схему острова, на которую нанесите основные места, путь игроков, точки встречи с боссами. Изображению не обязательно быть сложным или красивым, но желательно, чтобы оно было опрятным и все нанесенные обозначения читались легко. Для изготовления карты можно пользоваться бумагой и ручкой, графическим редактором или специальным программным обеспечением. Пример топологической схемы.
Используйте как можно больше иллюстраций (найденных в интернете или нарисованных самостоятельно). Вы не обязаны быть автором этих картинок, однако использование арта из компьютерных игр не приветствуется. Это поможет жюри лучше понять ваш замысел. Важно: есть вероятность, что наиболее интересные идеи островов будут воплощены разработчиками в игре. Коллектив дизайнеров уровней Allods Team желает участникам удачи и обещает внимательно отнестись к каждой работе, представленной на конкурс.
Ознакомившись с требованиями, подготовьте описание острова и отправьте его на адрес allods_team@corp.mail.ru с заголовком «Придумываем аллоды!», указав свой ник на официальном форуме. Конкурс продлится до 28 февраля.
Новость пятая
26 февраля в 12:00 из Лавки Редкостей исчезнет помощник-сорока. Так что, тем, кто не успел купить это чудное создание матушки природы, советуем поторопиться. Монко
Сообщение отредактировал BeaverPhantom - Пятница, 22.02.2013, 18:23
Ресурс Аллодер Про продолжает радовать нас нарезкой из наиболее интересных ответов разработчиков и игровой администрации на вопросы рядовых пользователей по поводу самых насущных и актуальных игровых нововведений и проблем.
OrangePost Allods_Online:
Часть игроков пожаловалась, что некоторые ценности (товары из ЛР, руны) им не были возвращены. В силу технических особенностей, возможность восстанавливать некоторые предметы до недавнего времени отсутствовала. Теперь можете смело обращаться в поддержку по данному вопросу. Все случаи восстановления предметов будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
То есть в ваших пониманиях, окрас охотников на корабль, который выдавался за 1-3 места по открытым сундукам за сутки и который, по не понятным причинам у меня самозаюзался, вы считаете: "легкодоступным предметом, который вас отвлекает от более важных дел? Мне его не востановили. Как уже правильно заметили в этой теме, действительно, предмет был использован по назначению, добавлен в ценности и стал доступен к использованию. Отвязка ценностей невозможна, по понятным причинам — например, игрок мог бы использовать быстролет, покататься на нем и попросить его отвязать, чтобы продать в дальнейшем.
Почему не блокируют за мат/оскорбления в мировом чате? Особо злостные нарушители, конечно же, получают свои наказания, в виде временного отлучения от чата. Не забывайте, что в игру встроен фильтр нецензурных сообщений (включается в настройках). Практически весь мат он отсеивает на ходу. Помимо этого существует возможность занесения игроков в игнор. В случае, если какие-то сообщения вам неприятны, но правил не нарушают, можете воспользоваться этой функцией.
Почему не исправили некоторые ошибки (застревания в текстурах, багование мяча на гоблинболе, и т.д), ограничившись ответом, что принято в разработку? Как я уже говорил в дневнике, техподдержка не исправляет ошибки самостоятельно. Также многие проблемы могут быть комплексными, которые невозможно починить одной кнопкой. Кроме того, у ответственного за данное направление разработчика может быть более приоритетная задача на данный момент, поэтому исправление незначительных ошибок может откладываться.
Почему меня не заблокировали по просьбе? Сколько стоит добровольная блокировка? Такая услуга у нас, конечно же, отсутствует. Это просто один из примеров запросов, которые мы получаем.
Почему техподдержка не банит тех, кто "наматывает круги" на гоблиноболе и "прячется в горах" на хутояре? Это не является нарушением правил игры. Однако такие моменты учитываются разработчиками, поэтому время от времени в игру вводятся механики, направленные на устранение подобных недостатков игровых активностей.
Почему не забанили за использование ошибок на Доминионе или не приостановили эвент, ведь это ключевое мероприятие в игре? Продолжается изучение использования игроками перечисленных ошибок, как только оно будет закончено, будет решаться вопрос о наказании. Для отключения Доминиона и, соответственно, лишения большей части игроков возможности участвовать в битвах, не было причин, поскольку проблема не имела массового характера.
А вы не могли бы на текущих вопросах по игре не только ставить статус "принято в обработку", "закрыто", но и указывать сами факты исправления ошибок и ожидаемый релиз патча? Исправление ошибки, как и сама разработка нового функционала - комплексная работа всей команды. Нужно учесть большое количество факторов, чтобы она не повторилась, всё проверить и перепроверить. Это занимает некоторое время, иногда, к сожалению, продолжительное. Поэтому, зачастую, мы не можем назвать точных сроков по исправлению, но спешим уверить, что все ваши обращения внимательно изучаются, передаются ответственным специалистам и исправляются в максимально сжатые сроки. Что же касается сообщений о непосредственном исправлении, поскольку людей, сообщающих об одной и той же ошибке, достаточно много, то чаще всего они пишутся непосредственно в описании самого хотфикса, в который оно входит.
Вопрос всего один и он вечен - основная часть игроков живет по московскому времени. Так какого лысого ежика надо проводить хотфиксы днем а не ночью, когда нагрузка на сервера минимальна соответственно и дискомфорт для игроков тоже? В действительности в ночное время в игре находится гораздо больше игроков нежели в утренние часы, когда большинство из них либо учится, либо работает, либо только пробуждается. Именно поэтому непродолжительные профработы, как в данном случае, мы предпочитаем проводить в это время.
OrangePost Raalex:
Будет ли упрощен квест на получение Личного Аллода? В 4.0.2 - нет.
Как будут отображаться те, кто умерли в Лабиринте на Личном Аллоде? На этом изображении мы видим устройство, которое называется "Поглотитель Искр": Вокруг него будут появляться искры погибших в подземелье данного острова.
Напал на остров - замедлили добычу ресурсов хозяину. Так что ли? Ну тогда острова должны быть не подписаны и не должен отображаться хозяин, а то начнется опять флешмобы на гильдии и ненавистных игроков. Есть три важных нюанса: 1. Каждый раз острова для нападения можно выбрать из ограниченного списка, который формируется случайно. В будущем будет проблематично постоянно грабить остров одного и того же Великого. 2. Бесконечно замедлить производство ресурсов невозможно. В настоящий момент постоянные атаки на остров могут замедлить производство ресурсов максимум в 3 раза. С другой стороны, нападающие наверняка понесут потери. Используя искры погибших, Великий может ускорить производство в 3 раза, тем самым нейтрализовав даже самый серьезный ущерб. 3. Помимо этого сам Великий может добывать ресурсы на чужих островах. Все, кроме искр.
А где слезы 6 ранга? Их, по моему, в Лавке Редкостей продавать собирались? В ближайшее время их не будет.
Ну кто придумал идею про разгром личных островов? не хочу чтобы в будущем на моём аллоде бегали всякие... По острову посторонние бегать не будут. Они смогут попасть только в подземелье.
Гипотетическая ситуация: у меня 100500 переродков и твинков, многим в списке выпадет мой собственный лабиринт. Я ими сливаюсь и качаю себе производство. Это нормально будет? Перерожденные воплощения не смогут грабить острова своих прародителей. Для атаки армией твинков 55 уровня рандом должен быть на Вашей стороне, иначе вы просто потратите время впустую. Напомню - целенаправленно грабить один и тот же остров не получится.
Улучшение самого лабиринта и всяких "рогов изобилия" будет производится только астральным гранитом и кораллами или понадобятся какие-либо другие ресурсы, в частности голд? Никаких других ресурсов не потребуется, золото - в том числе. Остров сам производит ресурсы, которые необходимы для его развития.
И еще, я правильно поняла - владелец острова получает: слезы, граниты, кораллы и голд? И грабители получают все эти няшки? Количество полученной добычи будет от чего-то зависеть? Какова разница между профитом с личного аллода и грабежом? Простейшее отличие: владелец острова получает доход от своих владений + грабить чужие. Эта прибыль складывается. Тем, у кого нет острова доступен только второй вариант.
BluePost MidFlayer:
Собственно заметил в игре баг - есть камень синего качества 96%, при докрафчивании его до 100% происходит сброс прогресса и он вместо фиолетового становится синим с прогрессом 0%. При этом появляется надпись крупными буквами на экране что типа поздравляю, камень фиол. А в сумке почему-то синий с 0%. Напишите в поддержку с указанием ника персонажа, сервера, времени крафта и названием предмета.
Лично я периодически отписываюсь в саппорт по поводу очевидных багов в работе некоторых умений некоторых классов. Получаю от них стандартную отписку, потом узнаю, что об этих багах стало известно разработчикам спустя черт знает сколько времени благодаря форуму.
Первое, что приходит на память про мага - вехи Дар Небес, Каскад были забагованы с момента создания этой версии мага. Лично мне они были известны с ~декабря 2011го. Замечены разработчиками эти баги, по всей видимости, были только сейчас. (еще не исправлены) То, что на исправление бага уходит более года слегка обескураживает писать багреппорты или что-либо подобное. Прошу уточнить, куда нужно отписываться о багах в работе вех/умений, чтобы эта информация вообще была замечена и использована за вменяемые сроки? Создавать топики на форуме эффективнее, чем отписываться в саппорт со скринами и описанием? Вы пытаетесь упростить то, что простым не является. Есть вопросы, по которым нужно писать в поддержку: проблемы с оплатой, восстановление предметов, и все такое. Есть вопросы, на которые могут ответить другие игроки и порой достаточно спросить своего учителя/зончат/мирчат/форум. Есть вопросы, ответов на которые вы не получите где бы вы их не задали. Да, бывают ситуации, когда оператор службы поддержки ошибочно не считает багом то, что им является. Обычно это исправляется массовостью жалоб на проблему. Есть баги, о которых писали в службу поддержки и информация о которых дошла до ответственного разработчика, но он долгое время не исправляется (как правило из-за плохого соотношения сложность/польза) Мало того, есть ситуации, когда среди разработчиков возникают сомнения является ли что-то багом. В общем, мир не черно-белый.
Новость вторая
На просторах Сарнаута началась (стоит заметить, что началась то весьма неожиданно) перепись гильдий.
Уважаемые главы гильдий, офицеры, а также все другие уполномоченные представители! Сегодня мы обновили серверные справочники гильдий. Теперь они приведены к единому дизайну и ориентироваться в них стало еще легче. В связи с этим начинается перепись гильдий - если вы успешны, амбициозны и стремитесь занять свое место под солнцем - заявите о себе на весь Сарнаут!
Сервер - {Название Сервера} Игровая Фракция - {Лига / Империя} Название Гильдии - {Название Гильдии} {URL} - Сайт; {URL} - Форум; {URL} - Представительская тема (ссылки на Сайт/Форум Гильдии, а также на Тему Гильдии в серверном разделе) Ответственные Офицеры - {Игровые ники до 4 Офицеров}.
После того как заявка будет оставлена ее в ближайшее время проверят и внесут в Справочник.
Новость третья
Если верить таймеру на официальном сайте, то всего лишь за несколько дней действия акции на процент от внесенной суммы в кри разработчики реализовали более 7000000 бонусных кристаллов. На данный момент в распоряжении игроков остается бонусная сумма почти в 3000000 кри.
Новость четвертая
Сегодня завершается прием работ на конкурс "Придумываем Аллод", организованный силами разработчиков некоторое время назад. Это значит, что может быть в будущем нас ждет несколько новых аллодов с интересной механикой и историей, придуманными рядовыми пользователями.
Новость пятая
Золотая орда сообщает:
В Аллодах Онлайн прошла очередная волна банов игроков, замеченных в нечестной игре. На сей раз самыми хитрыми оказались владельцы причалов, которые смогли использовать возможность призыва других игроков в Логово Лютого Демона-Искусителя. Если некоторые, использовав баг, особого преимущества не получили, то часть игроков оторвалась на полную катушку, увеличив рейтинги своих кораблей на 100-200 пунктов. К сожалению, такие люди нашлись и на нашем сервере, и вполне закономерно, что многие из них состоят в гильдии, которая и раньше не гнушалась подобных грязных методов.
Мы напомним, что гильдия "Золотая Орда" принципиально за честную игру, мы считаем получение игрового преимущества путем багоюза недопустимым и всячески осуждаем тех, кто подобное использует.
Стоит отметить, что ряд мест в данном списке занимают корабли и нашей гильдии.
Новость шестая
Важнейшее сражение в мире Сарнаута. Прославленные гильдии ведут ожесточенную борьбу за владение астральными островами. Могучие бойцы старательно готовятся к каждому поединку, а лучшие стратеги постоянно соревнуются в тактическом мастерстве. Масштабные битвы и изысканные интриги. Все это — «Битва за Доминион».
Мы неустанно работали над улучшением Доминиона с момента его появления. Внимательно изучалась статистика — кто и как играет, собирались отзывы и предложения от игроков. На основании всей этой информации мы обозначили основные проблемы Доминиона версии 4.0-4.1: Случайный выбор соперников. Чрезмерная эффективность некоторых тактик. Невозможность ведения войны против нескольких гильдий. Изменения Доминиона в обновлении 4.0.02 «Искусство побеждать» направлены, прежде всего, на устранение данных недочетов. Рассмотрим каждый из них подробнее:
1. Ранее, вставая на бой, игроки никогда не знали заранее, на битву с каким соперником они попадут. Во время противостояния нескольких гильдий решающим может оказаться любое очко, но иногда сражения происходили со случайным противником, и не всегда влияние от победы попадало именно на нужный сектор.
В Доминионе версии 4.0.02 система сбора на бой претерпит значительные изменения. Сражения за конкретный сектор станут вестись с чемпионскими группами враждебной гильдии и будут проводиться в определенное время, назначенное защитниками (из списка доступных вариантов). Таким образом, устраняется случайность в подборе оппонентов.
Управление ставками будет проходить в два дня (четверг и пятницу) и разбито на два этапа: управление своими островами и управление нападением на противника. Во время первой фазы можно отказаться от сектора, изменить время боя за сектор (отмечается в новой вкладке «Расписание боев»), а также перевести славу и престиж в могущество. На второй фазе можно сделать ставку на один из островов: на соседний, если гильдия уже имеет хотя бы один сектор, либо на произвольный, если никаких владений у нее нет.
2. Самой эффективной тактикой было выставление на бой 1-2 максимально сильных групп. При этом на малое число людей падала огромная ответственность за результат, а большинство игроков в гильдии оставались за рамками боев на Доминионе.
Система проведения сражений за спорный сектор переработана и представляет собой мини-турнир, состоящий из трех этапов — то есть из трех боев, с разницей в полчаса. В противостоянии могут принимать участие все чемпионские группы гильдий, сражающихся за остров. Перед любым из трех этапов участники могут встать в очередь на бой. Далее чемпионским группам ищется пара среди противников. Если соперник найден — создается бой, если нет — присуждается техническая победа. При этом проигравшая группа не сможет больше воевать за этот же сектор, но может вступить в сражение за другой остров, если в тот же день на нем назначен поединок.
В итоге можно выставить 1 или 2 группы, которые выиграют все свои бои, но если противник приведет значительно больше войск, то победит в итоге за счет технических побед. Таким образом, несколько смешанных групп будут эффективнее, чем одна, значительно превосходящая остальные по силе. Станет выгодно привести все имеющиеся от гильдии силы на бой, а не одну сборную солянку из сильнейших игроков.
3. Война одной гильдии против двух и более равных противников была заранее проигрышной. В Доминионе версии 4.0 не было возможности обороняться на конкретном секторе. Часть влияния достигалась в случайных боях и могла попасть на менее важный остров. Кроме того, средние гильдии имели мало шансов отобрать хотя бы несколько секторов у более сильного противника.
Важным моментом является то, что после установки обновления будет невозможно поставить больше одного флага на одну и ту же гильдию. У всех групп останется пространство для тактического маневра, поскольку участие в боях не будет требовать специальных ключей или зарядов. Таким образом, при правильно выстроенной тактике атаки и обороны каждая гильдия сможет вести войну сразу на несколько фронтов. В свою очередь, небольшие гильдии, объединившись, смогут отобрать у могущественных противников часть сегментов техническими победами.
Обновление «Искусство побеждать» призвано увеличить активность на карте Доминиона и подстегнуть интерес игроков к данному противостоянию. Каждый боец станет важен для достижения общей победы!
да новшество на доме веселое над подумать как эту инфу использовать - если я понимаю реники знали за рание об это и напали на нас- если будет все как написано то нам нужно захватить побольше любых секторов до обновы. количественно болше
Мы подошли к еще одной знаковой отметке на пути «Аллодов Онлайн»! Совсем скоро на игровые серверы будет установлено обновление 4.0.02 «Искусство побеждать»! Вас ждет множество нововведений, среди которых можно выделить несколько ключевых особенностей. «Воины» увидят долгожданную переработку своего класса. Персонажи старших уровней, достигшие Величия, смогут создать свой собственный Лабиринт, а остальным героям предстоят увлекательные приключения в недрах чужих островов. Изменения коснутся и Доминиона: теперь у игроков будет больше возможностей для планирования сражений. Тем временем уже сегодня вы сможете ознакомиться с большей частью этих особенностей, приняв участие в тестировании будущего обновления 4.0.02 «Искусство побеждать» на публичном тестовом сервере − Лаборатории Тэпа.
Чтобы получить доступ на тестовый сервер, вам необходимо воспользоваться сервисом копирования персонажей. Вы сможете выбрать одного или нескольких персонажей для участия в тестировании будущего обновления.
* Обращаем ваше внимание на то, что копирование персонажа может занять до 60 минут. Копирование персонажей с сервера "Нить судьбы" невозможно. В этот раз ввиду технических особенностей обновления его установка может занять продолжительное время. Кроме того, чтобы принять участие в тестировании, вам понадобится воспользоваться программой для создания дополнительного тестового клиента. Следуйте инструкции: обновите игровой клиент до текущей версии игры 4.0.01.35; скачайте и запустите утилиту с нашего сайта; выберите папку с уже установленной игрой и новый каталог для установки тестового клиента; по завершении процесса копирования запустите файл launcher.exe, скачайте обновление и дождитесь починки клиента после его установки; теперь вы сможете войти в игру, используя свои логин и пароль. Также хотим обратить ваше внимание на то, что версия игры на тестовом сервере еще далека от финальной и нуждается в серьезной доработке. Мы просим вас очень внимательно подходить к вопросу поиска игровых ошибок и незамедлительно сообщать о них в специальном разделе на официальном форуме. Там же вы сможете найти дополнительную информацию о тестовом сервере.
Приглашаем всех желающих!
Обновление 4.0.02 "Искусство побеждать"
-Описание задания "Обет похвальбы" дополнено информацией о том, что Великим начисляется больше очков авторитета за его выполнение. -Появились задания "Испытания Творца: Дикий хутор" и "Путь Творца: Дикий хутор", в награду за которые можно получить фрагменты метеорита. -Секторы астрала на карте теперь отмечены цветами в соответствии с их сложностью и качеством добываемых там трофеев. -Появилось оборудование 9 поколения легендарного качества. -Дополнено описание Символа славы: использовав его, персонаж получит 10 единиц верности, а также очки авторитета для своей гильдии. -Теперь прогресс выполнения заданий локации, отображаемый на игровой карте, включает в себя все задания текущего уровня и следующего. -Исправлена ошибка, по причине которой за выполнение некоторых заданий не было награды для бардов. -Исправлена ошибка, по причине которой после смены фракции у персонажа оставался доступ в порт чужой фракции. -Исправлена ошибка, по причине которой задания "Путь Творца: Древний спрутоглав" и "Испытания Творца: Древний спрутоглав" не засчитывались на Тридевятом острове. -Астральная академия теперь является мирной зоной. -[Подписка] Теперь на островах неисследованного и таинственного астрала за убийство боссов можно получить астральные репликаторы, если персонаж не использовал астральный репликатор для этого прохождения. -Устранена проблема, по причине которой userMods.FromWString добавляла html-теги к тексту. -Появилась возможность отключать отображение стихий вокруг волшебников. Это можно сделать, убрав соответствующую галочку в меню настроек интерфейса (раздел "Классовые особенности"). -Если персонаж-прародитель получил веху, использовав предмет "Дар Противостояния", его воплощения могут получить эту веху, воспользовавшись предметом "Приз Противостояния" из Лавки Редкостей. -Теперь игровой чат можно просматривать с помощью колеса прокрутки мыши. Теперь в добыче на астральных островах корабельные пушки выпадают в количестве 4 штук, при этом они могут быть разными. -Персонаж не может надеть вторую серьгу с самоцветом, качество которого превышает качество соответствующей ячейки экипировки. -Дополнены сообщения о невозможности призвать персонажа на корабль по той или иной причине с помощью функционала платного причала Астральной академии. -Теперь наёмники воскресают через 5 секунд после их смерти вне боя или по выходу из боя. -Исправлена ошибка, по причине которой задание "Самое важное задание" относилось к Сумрачному острову вместо Острова Откровения. -Появились маркеры выполнения заданий на личном аллоде. -Если сумка персонажа переполнена, появится соответствующее сообщение и помощник автоматически прекратит сбор трофеев. Когда в сумке появится свободное место, помощника вновь можно будет призвать. -Появилась сумка на 66 ячеек. Её можно получить в обмен на Жетоны первопроходца у Очень Уважаемого Гоблина. -[Подписка] Сумку на 24 ячейки теперь можно использовать на 20-м уровне персонажа.
задание "Знакомство с астралом" можно выполнять, посещая любые острова неисследованного и таинственного астрала любым способом; теперь можно выбрать, куда лететь за экипировкой: в стартовый сектор первого этапа или по секторам второго. Стартовый сектор остаётся доступным и после выполнения задания "Знакомство с астралом"; теперь персонажу даётся корабль с оборудованием замечательного качества.
-Дополнено описание Неистовой бестии. Ошейник Неистовой бестии теперь редкого качества. -Лавка Редкостей пополнилась новыми товарами: подробнее... -Лист волшебной кальки (Транспорт) - с помощью этого предмета можно расширить знания о структуре астрала, не расходуя при этом копии карт: вместо копии карты будет потрачена только сама калька. -Приз Противостояния (Услуги) - с помощью этого предмета воплощения могут получить веху развития. -Кристаллы можно получить, воспользовавшись специальными кошельками, продающимися в Лавке Редкостей по цене 0 кристаллов. -Вы можете приобрести только 10 кошельков по цене 0 премиальных кристаллов.
Цена киновари уменьшена до 16 золотых, а в пещере Тка-Рика - до 1 Искры демона. Дополнены описания предметов-улучшителей 52 уровня.
-Теперь у торговцев, требующих от персонажа определённый уровень репутации с фракцией, экипировка будет продаваться в Сундуках рекрута. -Переработан игровой календарь. Добавлены различные фильтры, улучшено оформление времени проведения событий. Серым цветом теперь обозначаются уже прошедшие активности, зелёным - проходящие в данный момент, а синим - активности, которые пройдут в будущем. -В календарь добавлена функция автоматического перемещения к месту события там, где это возможно. -Переработана вкладка "Ценности" в меню персонажа. Теперь все ценности сгруппированы по соответствующим категориям. -Самоцветы по умолчанию теперь инкрустируются в пустые ячейки предметов экипировки. Если все ячейки заняты, новый самоцвет заменит уже инкрустированный самоцвет низкого качества. -[Подписка] Описания окрасов в окне "Стойло" дополнены информацией о том, как их можно получить. -Теперь в игровом чате отображается информация о том, что персонажа исключили из отряда. -Казна. Теперь нецензурные слова отображаются в соответствии с установленными настройками фильтра ненормативной лексики. -Улучшено описание разделов сумки персонажа. -Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях игровой чат работал некорректно при переключении между вкладками. -Столицы фракций теперь закреплены в самом начале списка доступных персонажу порталов.
Этой весной жители Сарнаута отмечают следующие праздники:
- Праздник Покровителя Хоса (15 февраля - 14 марта); - Праздник Покровителя Рокоита (15 марта - 14 апреля); - Молотобой - праздник кузнецов (13 - 17 марта); - Отверзание очей - праздник Зэм (18 - 22 марта); - Битва Титанов (5 - 7 апреля).
Общее
-Время восстановления уклонения и парирования теперь проходит независимо друг от друга.
Волшебник
-Увеличен урон от умения "Прилив стихий". -Умение "Баллада" корректно работает с контролирующей составляющей умения "Огненная стена". -Исправлена некорректная работа вехи "Пробой". Теперь максимальное количество создаваемых волшебником иллюзий - 12. -Теперь при использовании заклинаний "Ледяная комета" и "Ледяной метеор" вторая комета всегда наносит обычный урон. Исправлена некорректная работа эффекта "Иней".
Разведчик
-Исправлена ошибка, в результате которой некорректно накладывался защитный эффект на босса Ат-Зако при сражении с ним.
Мистик
-Исправлена некорректная работа умения "Мрачное пророчество". -Исправлена ошибка, по причине которой эффект "Подавление воли" отображался как положительный. -Умение "Мрачное пророчество" теперь накладывает 3 уровня эффекта "Концентрация". -Работа вехи "Мастерство иллюзий" изменена. При вызванном двойнике 17, 30 или 50% урона (в зависимости от ранга вехи), получаемого мистиком, переводится на двойника в удвоенном размере.
Язычник
-"Оплеуха", "Затрещина" и "Удар медведя" - урон увеличен на 10-20% в зависимости от ранга. -"Удар кабана" - урон уменьшен на 20-30% в зависимости от ранга. -"Удар волка" - урон увеличен на 50-70% в зависимости от ранга. Благодаря вехам "Сила оборотня", если противник находился под воздействием эффекта "Открытые раны", он получит эффект "Болевой шок". -"Молния" и "Всполох" - урон увеличен на 20-30% в зависимости от ранга. "Вихрь" - урон увеличен на 100-150% в зависимости от ранга. Если противник находился под воздействием эффекта "Открытые раны", он получит эффект "Болевой шок". -"Осиный рой" - урон увеличен на 30-50% в зависимости от ранга. -"Шторм" - урон увеличен на 70-80% в зависимости от ранга. -"Взять!" и "Хватай!" - урон увеличен на 30-70% в зависимости от ранга. -"Фас!" - базовый урон увеличен на 400%. Урон по противнику, находящемуся под воздействием эффекта "Болевой шок", не изменился. -"Грызи!" - урон увеличен на 10-40% в зависимости от ранга. -"Куси!" - урон увеличен на 20%. Урон по противнику, находящемуся под воздействием эффекта "Болевой шок", не изменился. -"Обновление" - эффективность исцеления уменьшена на 40-60%, время восстановления заклинания теперь уменьшается с повышением его ранга. -"Дубовая кора" - теперь в вехах есть всего один ранг умения, а его применение увеличивает показатель брони язычника. -Зелья язычника теперь складываются по 100 штук в ячейку и не применяются, если язычник утратил умения для их варки. Эффективность сваренных зелий зависит от ранга умения в момент применения зелья. Смертельное зелье теперь уменьшает получаемое исцеление в 2 раза на всё время действия, а не блокирует фиксированное количество исцеления. -Удалены вехи "Борец", "Совместная охота" и "Кровавая пелена". Добавлены вехи: -"Тяжёлая рука" - увеличивает урон от атак ближнего боя, если язычник вооружён одноручным оружием. -"Ярость охотника" - увеличивает показатель ярости. -"Кровавый гнев" - с некоторой вероятностью временно увеличивает наносимый в ближнем бою урон, если питомец был вынужден покинуть бой из-за полученных ранений. -"Природная броня" - с этой вехой умение "Природная броня" повышает также сопротивление урону от ядов, болезней и стихий. Изменены вехи: -"Природная ярость" - вехи больше не увеличивают показатель ярости питомца. -"Острая боль" - теперь веха наносит противнику урон при снятии эффекта "Болевой шок". -"Природная злость" и "Брутальность" - эффективность вех снижена. -"Повелитель молний" - вехи увеличивают только урон от заклинаний "Молния" и "Всполох". -"Молниеносец" - вехи уменьшают время восстановления заклинаний "Смерч" и "Шторм", а также время подготовки заклинания "Вихрь". -"Осторожность" - теперь вехи дают не временное увеличение вероятности уклонения, а постоянное увеличение показателя проворства. Также внесены незначительные изменения в работу других вех.
Храмовник
-Исправлено неверное название расо-классовой способности "Крик комиссара". -Теперь умение "Слово Света" выбирает цель с минимальным здоровьем в процентах, а не абсолютном значении.
Воин
-Переработаны умения и вехи воина. Подробнее об изменениях вы можете узнать тут. -Умение "Кульбит" теперь вместо оглушения сбивает противника с ног.
Бард
-Заклинание "Рапсодия" можно наложить на любого участника отряда. В одной группе по-прежнему может быть только один эффект "Рапсодия". -Теперь время восстановления умения "Литавры" совпадает с временем действия его эффекта. -Исправлена ошибка, по причине которой активация или деактивация песен нескольких бардов в одной группе работала некорректно. -Исправлена работа умения "Ноктюрн": некорректный временной промежуток между наложениями эффекта от этого умения.
Незебград -Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно выполнить задание "Соблазнительница". -Исправлен некорректный маркер, ведущий к Яскеру в Око Мира.
Асээ-Тэпх Теперь эффекты, накладываемые за захват мест силы, получают персонажи не старше 30 уровня. Исправлена ошибка, по причине которой имперцы не могли использовать для перемещения захваченные их фракцией места силы.
Кольцо Дракона -Исправлена ошибка, по причине которой охотничий манок не вызывал ворона, который нужен для завершения заданий "Переговоры" и "Пропавшие разведчики".
Осколок Гипата -Исправлена ошибка, по причине которой не засчитывалась победа над архидемоном по заданию "Сердце дракона". -Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях невозможно было выполнить задание "Награда коллекционера".
Блуждающий остров -Исправлена ошибка, по причине которой за выполнение задания "Марафон" не начислялась репутация фракции "Культисты Сарна".
Колыбель -Теперь при использовании Искры подхалима Воплощение Коварства будет получать эффект "Коварные удары", увеличивающий наносимый урон и скорость атаки. Как только Воплощение Подлости погибнет, этот эффект исчезнет. -Исправлена некорректная работа задания "Надёжный заслон".
Ветреное взгорье -Исправлено неверно указанное количество монстров, необходимых для выполнения заданий "Опасное наследие", "Дезинсекция", "Созерцание болота", "Иллюзорный деликатес".
Ирдрих -Задание "По следам Лиги". Исправлено некорректное поведение семейки Краснопёрок. -Задание "Большой побег". Исправлена ошибка, по причине которой персонаж не терял облик белки, переместившись на территорию сражения за Ведьмин яр или Дикий хутор во время выполнения задания.
Царство Стихий -Босс Выжига усилен.
Кирах -Теперь в качестве награды за задание "Марафон" победителям на почту буду высылаться особые сундуки, из которых можно получить крупицы антрацита или крупицы алебастра: 3 крупицы за первое место, 2 за второе и 1 за третье. Собрав 100 одинаковых крупиц, можно получить окрас волка "Белое безмолвие" или окрас скакуна "Чёрный ворон". Крупицы не привязаны к персонажу. -Для более комфортной игры переработаны задания, связанные с получением очков репутации фракций "Кирахский полк имени Родогора" и "Экспедиционный корпус Лиги". -На Кирахе теперь можно телепортироваться внутри зоны, поговорив со Слугами Нихаза, которые находятся возле точек воскрешения. Добавлена точка воскрешения на Драконьем хребте. -Телепортироваться с Перекрёстка сразу в лагерь Лиги или Империи больше нельзя.
Тка-Рика -Исправлена ошибка, по причине которой при сдаче задания "Дорога Испытаний" задание "Путь к Совершенству" считалось проваленным. Добавлены новые окрасы для бестии, мамонта, грифона, а также цветовые схемы для Титана и Эгиды Владыки. -Изменена стоимость окрасов и цветовых схем в пещере Тка-Рика.
Сумеречный остров -Были изменены порядок и метод выполнения заданий "Цена правды", "Отчёт погибшей экспедиции" и "Шифровка".
Игровая активность "Гоблинобол" теперь доступна с 8 уровня.
Доминион -Переработана система определения противника и захвата секторов в Доминионе, подробнее см. руководство. Исправлена ошибка, в результате которой неверно определялся победитель во втором раунде сражения.
Мертвый Город -Все боссы теперь 55 уровня. После их убийства можно получить предметы драконьего облика 51 уровня.
Пирамида Тэпа -Произведена корректировка урона боссов. Исправлены некоторые ошибки.
Общее -Если персонаж записался в группу для полёта в астрал за определённым видом экипировки, но группа не собралась, его поместят в другую группу, уже собравшуюся, при этом ему будет доставаться та экипировка, которую он хотел изначально. -Если во время атаки противника корабль персонажа стоит на месте, будет появляться подсказка о том, что при движении астральным демонам будет сложнее попасть по кораблю. -Чем меньше секторов астрала открыл персонаж, тем больший прирост изученности он получит при использовании копий карт астрала. -В Лавке Редкостей появился предмет "Лист волшебной кальки". С помощью листа волшебной кальки можно расширить знания о структуре астрала, не расходуя при этом копии карт: вместо копии карты будет потрачена только сама калька. Обратите внимание, что с помощью кальки каждый слой астрала можно изучить лишь до 50%, для дальнейшего исследования нужно применять части карт и их копии. -Отражение Храма джунов. Исправлена ошибка, по причине которой за убийство Душепийцы неверно начислялся авторитет гильдии. -Теперь урон астралом наносит 180% (было 175%) урона по щиту и 50% (было 75%) урона по корпусу. -Теперь все привязанные к персонажу карты могут увеличивать исследование астрала до максимума. -У заданий на получение корабельного оборудования теперь корректно указана зона выполнения этого задания. -В растущих секторах таинственного астрала лютый демон-искуситель заменён на лютого спрутоглава.
Устройства -При снятии украшений с корабля теперь появляется соответствующее сообщение о том, что ценности, затраченные на них, не вернутся персонажу. -Улучшена сортировка в хранилище корабельных устройств. -Теперь аномальную бомбу нельзя использовать в ангарах и в Астральной академии.
Острова -Старый маяк. Исправлено некорректное поведение босса Финт Жадных.
-Если вторая профессия изучена с помощью предмета "Рекомендации мастера второго уровня", задание на получение второй профессии больше не выдаётся. -Оружейное дело. Исправлен расход ценных компонентов, добываемых в астрале.
Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях
-Ирдрих. Невозможно переместиться от портала Пирамиды Тэпа на один из островов. -Колыбель. Невозможно выполнить задание " Вор у вора дубинку украл". Монко
Сообщение отредактировал BeaverPhantom - Пятница, 01.03.2013, 14:23
Собственно вот. Хотелось бы узнать вот какую вещь. Что по вашему мнению должно быть в новостной ленте сайта и в каком объеме? То есть. Что стоит изменить в уже существующем? Интересно ли вам уже существующее? Что бы вы хотели в нов. ленте увидеть в будущем? Например: -больше интервью с членами нашей и других гильдий; -больше картинок, меньше текста или наоборот; -какие-то интересные факты из вселенной АО; -ретроспективы серверной жизни; -подборка игровых скриншотов и арта; -что-то еще.
Не то что бы мы конечно станем прислушиваться к вашим мнениям и мыслям. Но просто интересно... Да.
p.s.
А если серьезно. То постараемся учесть все пожелания и предложения и как-то воплотить все вами задуманное в жизнь. Монко
Сообщение отредактировал BeaverPhantom - Пятница, 22.03.2013, 00:05
Моныч, респект. Нет возможности пока играть в АО, но благодаря этой теме остаюсь в курсе основных изменений игры без перечитывания множества статей. Вытяжки супер. Ещё раз спасибо.
Цитата (BeaverPhantom)
-ретроспективы серверной жизни; -подборка игровых скриншотов и арта;
+++
Сообщение отредактировал КнязьРадомир - Пятница, 22.03.2013, 00:35
Можно устроить рубрику для всего сервера - скриншот недели. Забавная картинка, присланная на определенное мыло (обязательно не игровое) или оставленное в специальном разделе на общедоступном форуме с указанием ника автора. по итогам недели победитель получит скромный приз от гильдии Бродяги, к примеру астральный репликатор.. почему бы и нет?) Попиарить идейку в мир чате, желающие найдутся. ^Она убьет тебя
пиарить нет необходимости... сайт и так постоянно мониторят младшие ги... они скорее всего будут учасниками такой акции...
то что выкладывается на данный момент в принципе есть на оффоруме... а вот что ожидается в ближайшем будущем нету... мне к примеру было очень интересно читать посты риддика (спасибо ему) о будущих изменениях или обновлениях, акциях и их содержимом, ожидаемых маунтах (от него я узнал про титана и смог заранее подготовиться к его получению) и хотя бы намеках об их умелках (так до сих пор и не понял что будет уметь ковер самолет)... думаю енто было бы более полезным и интересным...
Подобная инфа берется с фан ресурсов типа AOLive, к сожалению, он безвременно прекратил свою работу. Тамошние умельцы чо делали - просматривали содержание патча на предмет нововведений, которые еще не реализованы в игре - то есть вероятные дополнения, которые запилены в клиент в качестве картинок там, легкого описания скиллов и тд и тп. Отттуди и шли слухи новых маунтах, о вечных очищалках и тд. Не помню, откуда пошла инфа про титана, скорее всего из блога разработчиков, который точно также можно найти на оф сайте, просто надо будет полазить чуть дольше обычного) А насчет мониторинга младшими ги - не думаю, мониторят скорее всего единицы по личному желанию. ^Она убьет тебя