4.0.02 "Искусство побеждать"
Обновление 4.0.02 «Искусство побеждать» привнесло в игровой процесс много новых и достаточно интересных вкусностей. Это, и улучшенный доминион, с его новой механикой и доработанной системой боев 250 на 6, и долгожданная переделка воина. В данном случае разработчики во многом решили начать с чистого листа.
Процесс борьбы за сектора был полностью переработан, а многие классовые умения воина оказались в новинку игрокам, или же были изменены до неузнаваемости.
Наряду с этим в лавку редкостей были введены новые донат-плюшки. Одни упрощают крафт «салатовых» вещей 52 уровня, другие способствуют в открытии новых слоев астрала.
С точки зрения разработчиков, это позволит многим игрокам среднего звена догнать и возможно перегнать многих входящих в топ игроков и составить им конкуренцию в процессе покорения высокоуровнего контента, а так же несколько обострит конкуренцию между гильдиями и разнообразит население серверов.
Но что думают о новом облике АО рядовые игроки, – люди, которые находятся не только по другую сторону кабинетных дверей разработчиков, но и занимают, подчас, кардинально отличающуюся от официального мнения позицию. Поэтому мы задали ряд вопросов посвященных основным «фишкам» 4.0.02 нескольким членам нашей гильдии:
Бамовец, ПугачеваАлла, Оцу, Гвардейский, Веселин.