Пятница, 19.04.2024, 06:09







Приветствую Вас Гость | RSS



















Выход
 
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 30 » Переделкино
10:49
Переделкино



29 марта Allods Team опубликовала долгожданную новость об изменениях, которым подвергнутся два игровых класса. А именно: 
волшебник и некромант

Разработчики пояснили, что они внимательно следят за отзывами игроков анализируют ситуацию на всех серверах и конечно же, они в курсе имеющихся проблем волшебников и некромантов. И уже обновление 4.0.03 затронет наиболее важные аспекты этих классов и устранит их слабые места. Подробности как всегда ниже.


Волшебники 

Проблемой класса являлась недостаточная выживаемость в PvP-активностях. Практически все изменения нацелены на ее устранение. Кроме этого, в сторону удобства будет пересмотрено расположение некоторых вех, а также увеличена эффективность некоторых боевых заклинаний.
 
  • «Отражения» и «Грозовое неистовство» станут неснимаемыми эффектами (нельзя убрать, используя подавление магии, увертюру или склянку отрицания)


  • «Коронный разряд» будет также наносить урон, если враг находится ближе 5 метров от волшебника. За каждую потраченную силу молний будет набираться по 1 уровню эффекта. 
  • Будут добавлены новые вехи: 
+15% воли (15% — новые вехи) 
+15% брони (внутри вех «Твердокаменность») 
+15% проворства (внутри вех «Бегущий огонь»)


  • Сместится акцент огненных заклинаний в сторону PvP — часть урона перейдет на вехи «Выгорание».


  • Усиленный «Электрошок» будет отвязан от стихии молний.


  • Некоторые электрические заклинания станут накладывать больше 1 эффекта статического заряда за один раз.
  

  • Вехи серии «Борьба стихий» станут увеличивать на 3% урон заклинаниями стихий, которые в них упомянуты. 


  • Улучшена «Огненная ловушка». Умение теперь будет спешивать противников с ездовых животных. 

  • Появится новое заклинание «Портал», которое позволяет переместиться к любому члену рейда, находящемуся на той же карте. Оно позволит мгновенно возвратиться в гущу боя, даже после смерти волшебника. 

Некроманты 

Основаниями для изменений некроманта, помимо также низкой выживаемости в PvP, являлись недостаточный урон, наносимый одиночным монстрам, а также отсутствие мгновенных лечащих заклинаний. Кроме того, отсутствие запаса крови сильно снижало эффективность класса в бою, поэтому была пересмотрена зависимость от нее. 

Будет пересмотрен урон и маназатраты большинства умений, а также снижена разница в уроне низких и высоких рангов заклинаний:


  • Увеличится урон умений «Сгусток кислоты», «Дыхание смерти», «Трупный яд», «Разложение». 

  • Увеличится урон заклинания «Кислотный реагент». Появится 2-й и 3-й ранг умения, наносящие еще большие повреждений. 

  • Веха «Кипящая кислота» вместо старого эффекта начнет увеличивать урон кислотой Некроманта и его миньонов. 

  • Увеличится урон и снизятся затраты маны для использования заклинания «Лихорадка», однако на умение больше не будет работать «Иммунодефицит». 

  • Заклинания «Вампиризм» и «Изъятие жизни» будут приносить больше крови и наносить больше повреждений, но получат некоторое время отката. 

Будет пересмотрена стоимость лечащих умений некроманта и скорректирован исцеляющий эффект: 



  • У заклинания «Панацея» уменьшится стоимость по крови, но увеличится по мане. Длительность эффектов Панацеи и Антител к Панацее сократится в 2 раза. 

  • Сократится время подготовки и уменьшится стоимость заклинания «Переливание крови». Заклинание больше не будет расходовать Капли крови. 

  • Заклинание «Реанимация» будет иметь мгновенное время подготовки, станет тратить от 1 до 3 капель крови (сколько есть в наличии) и исцелять в зависимости от потраченных капель. Не зависит от уровня здоровья цели. Стоимость заклинания в мане увеличится.

  • Заклинание «Имитация смерти» будет заменено на новое заклинание «Призрачный покров». Использовав его, Некромант переместится в Мир Призраков на 5 секунд, в котором он окажется недосягаемым для других игроков, а его скорость передвижения увеличится. 

  • Изменится эффект вехи «Кровавая эгида». Каждый раз, когда Некромант получит каплю крови, он с некоторой вероятностью восстановит заряды Щита крови. 

  • Веха «Катализатор» будет заменена на веху «На краю могилы», которая увеличит показатель мудрости некроманта.
Просмотров: 3062 | Добавил: BeaverPhantom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Истанбул  
0
Грац всех наших неутомимых некров и магов. Дотерпелись wacko Надеюсь, что правка выйдет толковой.

2 Стаги  
0

1 BeaverPhantom  
0
Заодно и порежут переделуют друлей. Ибо уже Традиция!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz