29 марта Allods Team опубликовала долгожданную новость об изменениях, которым подвергнутся два игровых класса. А именно: волшебник и некромант.
Разработчики пояснили, что они внимательно следят за отзывами игроков анализируют ситуацию на всех серверах и конечно же, они в курсе имеющихся проблем волшебников и некромантов. И уже обновление 4.0.03 затронет наиболее важные аспекты этих классов и устранит их слабые места. Подробности как всегда ниже.
Волшебники
Проблемой класса являлась недостаточная выживаемость в PvP-активностях. Практически все изменения нацелены на ее устранение. Кроме этого, в сторону удобства будет пересмотрено расположение некоторых вех, а также увеличена эффективность некоторых боевых заклинаний. - «Отражения» и «Грозовое неистовство» станут неснимаемыми эффектами (нельзя убрать, используя подавление магии, увертюру или склянку отрицания)
- «Коронный разряд» будет также наносить урон, если враг находится ближе 5 метров от волшебника. За каждую потраченную силу молний будет набираться по 1 уровню эффекта.
- Будут добавлены новые вехи:
+15% воли (15% — новые вехи)
+15% брони (внутри вех «Твердокаменность»)
+15% проворства (внутри вех «Бегущий огонь»)
- Сместится акцент огненных заклинаний в сторону PvP — часть урона перейдет на вехи «Выгорание».
- Усиленный «Электрошок» будет отвязан от стихии молний.
- Некоторые электрические заклинания станут накладывать больше 1 эффекта статического заряда за один раз.
- Вехи серии «Борьба стихий» станут увеличивать на 3% урон заклинаниями стихий, которые в них упомянуты.
- Улучшена «Огненная ловушка». Умение теперь будет спешивать противников с ездовых животных.
- Появится новое заклинание «Портал», которое позволяет переместиться к любому члену рейда, находящемуся на той же карте. Оно позволит мгновенно возвратиться в гущу боя, даже после смерти волшебника.
Некроманты Основаниями для изменений некроманта, помимо также низкой выживаемости в PvP, являлись недостаточный урон, наносимый одиночным монстрам, а также отсутствие мгновенных лечащих заклинаний. Кроме того, отсутствие запаса крови сильно снижало эффективность класса в бою, поэтому была пересмотрена зависимость от нее. Будет пересмотрен урон и маназатраты большинства умений, а также снижена разница в уроне низких и высоких рангов заклинаний:
- У заклинания «Панацея» уменьшится стоимость по крови, но увеличится по мане. Длительность эффектов Панацеи и Антител к Панацее сократится в 2 раза.
- Сократится время подготовки и уменьшится стоимость заклинания «Переливание крови». Заклинание больше не будет расходовать Капли крови.
- Заклинание «Реанимация» будет иметь мгновенное время подготовки, станет тратить от 1 до 3 капель крови (сколько есть в наличии) и исцелять в зависимости от потраченных капель. Не зависит от уровня здоровья цели. Стоимость заклинания в мане увеличится.
- Заклинание «Имитация смерти» будет заменено на новое заклинание «Призрачный покров». Использовав его, Некромант переместится в Мир Призраков на 5 секунд, в котором он окажется недосягаемым для других игроков, а его скорость передвижения увеличится.
- Изменится эффект вехи «Кровавая эгида». Каждый раз, когда Некромант получит каплю крови, он с некоторой вероятностью восстановит заряды Щита крови.
- Веха «Катализатор» будет заменена на веху «На краю могилы», которая увеличит показатель мудрости некроманта.
|